?

Log in

No account? Create an account
right

yana_anders


Яна Андерс

Записки русской феминистки в Америке


Previous Entry Share Next Entry
Кого любить в День Святого Валентина?
right
yana_anders

Этот праздник мне не нравится очень давно: с тех пор, как я про него узнала. И что это за обычай такой: отмечать свою любовь по календарю? Согласно М. Жванецкому, «праздник должен быть не по календарю, а по настроению». А если настроения любить кого-то нет, то праздник отдаёт какой-то обязаловкой, типа субботника или майской демонстрации.

Кстати, я лично считаю, что в День Всех Влюблённых неплохо было бы провести праздничную демонстрацию влюблённых натуралов и взевозможных сексуальных меньшинств: гомосексуалистов, лесбиянок, а также и беспринципно трахающихся. Раз обязаны праздновать - пусть открыто демонстрируют свою любовь!

Я хорошо помню, как, до того, как я вышла замуж, приближение этого дурацкого праздника вызывало у меня навязчивое желание срочно найти себе какого-нибудь  мужика и отдаться ему, пока не поздно. Так как, если я не успею кому-то отдаться до праздника, то, когда он наступит, я окажусь одна и буду чувствовать себя одинокой, толстой, некрасивой и никому не нужной в то время, как все вокруг будут страстно лобызаться со своими возлюбленными. Поэтому я лично считаю, что такого рода праздники способствуют нарушению нравственности  и подрывают общественную мораль!

Из истории известно, что День Святого Валентина  был назван по имени одного из многочисленных христианских мучеников, носивших это имя. Однако ни теологи, ни историки точно не могут сказать, о каком именно Валентине идет речь. Я считаю, что День Святого Валентина следует отмечать не как день всех влюблённых, а именно, как день многочисленных мученников, одиноких, разочарованных, неприкаянных, оставшихся в этот день без любви и тепла.

 «Кого ж любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один?» - вопрошает А.С. Пушкин и сам же себе отвечает: «Трудов напрасно не губя, любите самого себя..»

Happy Valentine's Day!










  • 1
"Любите самого себя" у меня девиз (хотя подозреваю, что хулиган Александр Сергеевич вложил в слова нескромный смысл))))

Сама себя не полюбишь - никто не полюбит :)

Зачотный текст(без лести)! Если по нраву этот день с " драматичными корнями!- тады с Праздником) От души)))

Спасибо! И тебя с праздником :)

Да, когда "вторая половина" не найдена и почему-то не рядом, в сей день было грустно... Когда думаешь, что найдена - "профессиональный праздник" (с бывшим мужем так называли).

А если верить Уайльду, жизнь это "роман с собой")) Поэтому - радостное настроение пусть будет само по себе)) А тепло и счастье приложатся!!!;)

"Профессиональный праздник" - улыбнуло :)
И вам тоже хорошего настроения и любви (к себе или кому-то ещё)!

Спасибо)) С праздником! Пойду любимому сюрприз готовить...

(Deleted comment)
Приятно встретить понимание :)

> Кого любить в День Святого Валентина?

ИМХО, это вторичный вопрос. Первичным является напоминание не расставаться в этот день со средствами личной защиты - время щас такое...
;-)

Полностью поддерживаю!
Вспомнила шутку: "Изобрели новые лекарства от СПИДа, они называются "СПИОДИН" и "СПИДОМА" :)

ПРавнодушна к этому празднику. Вообще не люблю что-то исполнять только потому, что так принято. И вообще, в дне влюбленных, как мне кажется, есть что-то искусственное.
Еще больше коробит от обилия грубо сляпанных сувениров с сердечками, которыми накануне дня св. Вазелина (выцепила это выражение у френдессы) забито абсолютно все!!!

Но, с другой стороны, я смотрю на сына и его ровесников, и понимаю, что св. Валентин - это действительно повод для стеснительного человека заговорить с кем-то, кто нравится, обратить на себя внимание. И это, в общем-то, хорошо!

Думаю, что единственная цель этого праздника - маркетинг и впаривание покупателям дурацких товаров (типа сувениров с сердечками), которые вскоре после покупки будут ими высё равно выброшены.
А про тинейджеров - да, вы правы, это повод для общения. Сейчас как раз у моего сына похожие проблемы. Если интересно, я написала об этом здесь:
"Три шага ДО любви"
http://yana-anders.livejournal.com/5678.html

мой муж моряк и я почти всегда одна на праздники, отношусь к этому очень спокойно, праздник, когда любимый человек рядом - ну а если людям нужен календарный повод -почему нет

На мой взгляд, как-то глупо праздновать свою любовь по календарю! Искуственный какой-то праздник.

как и 8 марта, к примеру!

а в Корее 14 февраля- чисто мужской праздник. В этот день подарочки-цветочки дарят девочки мальчикам. А мальчики девочкам дарят, если ничего не путаю, 11 ноября. Вот )

Интересно! А что празднуют 11 ноября? Я, кажется, отстала от жизни.

я так и знала, что попутала факты: не 11 ноября, а 14 марта. Этот день называется White day. ну это тоже день любви типа 14 февраля, но только мужчины выражают свои чувства к женщинам ))

Теперь про 11 ноября: тут, понятно, дело в цифрах 11.11. В Корее есть такие шоколадные снэки, выглядят как палочки(вот вам и 11.11), называются ppeppero. В честь них этот день, когда люди признаются в любви и дарят эти снэки )

А, теперь понятно. Наверное, в этот день бывает рекордное количество свадеб!

..от жизни вы не отстали, просто эти и многие другие праздники корейские, а не международные ))

  • 1