right

yana_anders


Яна Андерс

Записки русской феминистки в Америке


Previous Entry Share Next Entry
Февраль. Достать чернил и плакать!
right
yana_anders
Знакомая поэтесса Маша Рубина, живущая в Бостоне, написала чудесный стишок про февраль, очевидно навеянный стихотворением Б. Пастернака (см. под катом).

Февраль. Достал чернил. Заплакал.
Убрал чернила. Зарыдал.
Кто ж знал, что жизнь такая кака?
Я в жизни счастья не видал.

Опять достал. Опять чернила.
И сразу нюни распустил.
Мне всё постыло и немило
на жутком жизненном пути.

Убрал чернила. Снова плохо.
Да что ж такое -- ёшкин хрен!
По голове стучит эпоха,
и слёзы катятся с колен.

Тоскуют мозг, душа и тело,
и я скажу вам, господа:
ты что с чернилами ни делай --
а плакать хочется всегда.


_________________________________________________________

Борис Пастернак           

Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.

Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.

Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.

Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.


Boston-Snow-2015
1





Boston-Snow-2015-1
2




Boston-Snow-2015-2
3





Boston-Snow-2015-3
4

  • 1
Бесподобно! - и о стихах, и о горнолыжных спусках в Бостоне. :))

Развлекаемся как можем, Миша! :)

Классно у вас))
у нас в Версале трaвка зеленеет ,солнышко блестит )

А нам до весны ещё далеко :(

Приезжайте к нам -погулять в Версальский парк ...

С удовольствием!

Фига се!!!
Значит правда тольки выпить остается...

Чем мы уже который день и занимаемся !:)

Последняя какая шикарная фотка! Аж февраль полюбил:-)

А нам тут февраль ужас как надоел!

Это реально не фотошоп? Что-то мне кажется, что до весны вас там точно не разгребут.

Ну почему же фотошоп?! Я эти улицы видела, там всё так и есть!

Ну я же не в курсе. :) Может, дорисовано чуть-чуть, для пущего эффекта.

Красиво у вас!

Сейчас уже не так крвсиво, снег почернел. Скоро превратится в грязное море!

Последнее фото - бесподобно! Я тоже так хочу - на работу на лыжах, или хотя бы просто на лыжах... На противоположном побережье этой зимой совсем беда со снегом :(

Это потому что он выпал у нас. Весь!

Хаха, горнолыжка отпад!!! У нас в лексингтоне не так интересно;-))

Да, народ развлекается как может!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account