right

yana_anders


Яна Андерс

Записки русской феминистки в Америке


Previous Entry Share Next Entry
Камбуча forever!
right
yana_anders
Большинство женщин, которых я знаю, заботит три вопроса:
1) Что намазать на лицо, чтобы лучше выглядеть?
2) Что съесть, чтобы похудеть?
3) Что сделать с собой, чтобы всегда оставаться молодой и красивой?

Зная это, многие компании организуют свой маркетинг таким хиртым образом, чтобы убить одновременно трёх зайцев – внушить покупателю, что с помощью их продукта он сможет и похудеть, и помолодеть, и выглядеть на все сто.

Вот разговор, который я недавно услышала в своём фитнес клубе. Разговаривали две дамы лет сорока.
- Ты уже пробовала Камбучу?
- А что такое Камбуча?
- Как?! Ты до сих пор не знаешь!? Это такой новый напиток для похудания, укрепления волос, упругости кожи и омоложения всего организма!
- А что он содержт?
- Ну... какие-то витамины, аминокислоты, питательные вещества...  в общем, я точно не знаю. Я пью его два раза в день уже месяц.
- Ну и как эффект?
- Потрясающе! Кожа выглядит свежее, волосы пышнее, и я уже похудела на один килограмм!


Я с интересом посмотрела на даму, так активно пропагандирующую Камбучу. Не могу сказать, что она выглядела особенно свежо и молодо. Думаю, что если бы она вместо Камбучи выпила бы простого кефира, на котором было бы написано, что он способствует омоложению и похуданию, эффект был бы тот же - как от плацебо.
Я много раз ловила себя на том, что время от времени, беря в руки крем или шампунь, которыми я пользуюсь регулярно, я в который раз перечитываю, что написано на этикетке, как будто эффект от их применения зависит от того, что я там прочитаю.
«...и ваши волосы буду густыми и пышными!» - обещает мне инструкция на флаконе шампуня. И, действительно, посмотришь на себя в зеркало после прочитанного, и кажется, ещё чуть-чуть – и я стану мохнатой, как Тина Тёрнер!
«...и важа коже будет сиять здоровьем и молодостью!» - гласит аннотация на коробке с кремом.  Приглядишься – действительно, личико гладкое, как коленка!


Вспомнила старый анекдот в тему.
Грузин продает на рынке виноград.
«Виноград! Спелый, сочный виноград!» - кричит он.
Подходит покупатель и спрашивает:
«Скажите, а это лечебный виноград?»
Продавец на минуту задумался, но тут же закивал: «Да, да, кончно, лечебный!»
«Лечебный виноград! Настоящий лечебный виноград!» - начал кричать продавец на весь рынок.

Всем известно, что панацеи не существует. Нет лекарства от всех болезней, как нет и универсального средства для похудания, питания кожи и омоложения. Но мы снова покупаемся на броские рекламные лозунги (и я не исключение!) и покупаем нечто в одном флаконе, обещающее нам вечную молодость и красоту.

Так что пейте Камбучу, и ваши волосы станут блестящими и шелковистыми, даже если вы лысый!












Ranevskaya-2

  • 1
Раневская -это уникум и бриллиант советского киноискусства )

Я тоже ее обожаю!

Камбуча - это, кстати, просто-напросто чайный гриб, который раньше у всех под марлей в трехлитровой банке стоял:)

Вот и я только что нашла его в интернете и обалдела!

Даа, я тоже читаю, особенно когда выбираю в магазине, какой из двух купить. И тут уже настоящая битва маркетологов, придумавших это описание. Если

* на одном геле для душа написано, что оно увлажняет кожу, останавливает старение, содержит экстракты таких-то и таких-то растений, издревле использовавшихся такими-то народами для таких-то и таких-то целей....

* и на другом будет написано только то, что он освежает и приятно пахнет

-- я выберу первое) Хотя и понимаю, что они, вероятно, одинаковые)

Хотя, справедливости ради, надо заметить, что пару раз брала дешевые и неизвестные марки - и это был какой-то уж совсем отстой)

Да, согласна! А по поводу дешевых марок - точно отстой, я убедилась на опыте!

ну маркетинг, чоуш ))))....
мне вообще "нравится" такой продукт как "три в одном", "чай(для ленивых) для ленивых","зарядка для ленивых(тоже!)"...
это же проще...но так малоэффективно и, как правило, дорого, что уж лучше купить кефир, упаковку чистой воды и кроссовки для бега ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account