right

yana_anders


Яна Андерс

Записки русской феминистки в Америке


Previous Entry Share Next Entry
Борис Гребенщиков: "Я никогда в жизни не занимался сексом"
right
yana_anders
Только что прочла интервью с Борисом Гребенщиковым.
Многое из того, что он сказал, вызвало у меня бурный восторг!

А именно:

« -  Вы так часто говорите о Боге, но при этом заявляете, что ничего не понимаете в религии.

Б.Г.: — Религия может существовать только там, где нет Бога. Человек находится в постоянном тождестве с Богом двадцать четыре часа в сутки. Незачем идти в церковь, когда Бог везде. Незачем слушать священника, когда можно спросить у Бога напрямую. Не нужны посредники. Поэтому, я в религиях, конечно же, ничего не понимаю.»


И ещё:

«— Творение песни для вас настолько интимный процесс, что его можно сравнить с сексом?

Б.Г.: — Я никогда в жизни не занимался сексом. Любовь я понимаю, а секс совершенно нет. Мне было бы скучно. Я не стану целоваться с человеком, если я его не люблю. Это физически невозможно. Если я кого-то люблю, то этот человек все время находится со мной. Вплоть до вкуса, до запаха. Селится в моей душе. Это может быть не один человек. Наверное, я могу любить одновременно тысячи, миллионы людей. Если ты любишь кого-то, то этот человек в тебе, он у тебя в крови...»

БГ – любовь моя!!!

Полностью интервью можно прочитать здесь >>>






Boris-Grebenshikov-Small

  • 1
оригинал, талант)

О, да! Он не только музыкант, но ещё и мудрый философ :)

он очень мудрый чувак, но иногда такое завернет, что поневоле задумаешься "или лыжи не едут или я очень умный"

Однажды БГ сказал режиссеру С.Соловьеву: "Ты даже не представляешь, как наш народ любит про непонятное"... :)))

( asharky Expand
Интересный он был бы собеседник!

Замечательный! Пойду что-нибудь из БГ послушаю.

Ага! Я тоже сейчас слушаю :)

Ё-моё, да он святой! Монашеский чин в миру, да ещё в шоу-бизнесе! Мне кажется, ему уже выписан именной билет на одно из лучших мест в раю. Рядом с тельцом, львом, и орлом.

Почему - монашеский чин? Он совсем даже не монах, а как раз наоборот :)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

блин, это кудой-то он засобирался-то?!!

Это интервью 2011 года, БГ тогда решил больше не общаться с прессой и исчезнуть из медийного пространства. Но ему это не удалось...

почему-то вспомнились слова "Какое жалкое это зрелище - старый педераст". Вот не знаю почему. Гребень ведь не педераст?
Промурлыкал, прозавывал всю жизнь и - что? Ладно вот я - гномек и хомяк и ничтожество, а такие вот люди...эх, жалко его с точки зрения простого человека.

Про религию хорошо сказал, я с ним полностью согласен.

В заголовок вынесено удивительно тонкое замечание, но и всё остальное у БГ - необыкновенное и притягательное.
Как засядет в голове что-нибудь, типа "Лётчиков нет, девушки танцуют одни" - и теряешься, и не знаешь, что завтра будет. В хорошем смысле.

Согласна на все 100%!!!

Да, широкой души человек.))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account